китайская техника - продажа, сервис, запчасти

Сайт продается.

Внимание!

В связи с запретом ввоза автомобилей с двигателями ЕВРО4 и ниже техники в продаже нет.

Технику с двигателями ЕВРО5 не поставляем. яша иванов фома неверующий


Телемаркетинг - продажи по телефону Печать

Телемаркетинг - продажи по телефону

Вам знакома ситуация когда весь отдел продаж или маркетинга сидит на телефоне и обзванивает списки потенциальных клиентов? А может быть это список партнеров, потенциальных участников семинаров или другого массового мероприятия, проводимого Вашей компанией?

На это уходит туча времени, труда и сил Ваших сотрудников. И все равно это время тратится непродуктивно. Доверьте эту работу профессионалам, и КПД каждого часа рабочего времени и каждого телефонного контакта заметно вырастет.

Телефон превратился в один из наиболее популярных маркетинговых инструментов, а искусство телефонных продаж стало важной наукой, получившей название телемаркетинг (продажи по телефону).

Телемаркетинг (продажи по телефону) принято разделять на входящий и исходящий. К входящему относятся горячие линии (hot lines), ко второму — анкетирование и продажи по телефону товаров и услуг.

Профессиональный телемаркетолог работает лучше телевизионного рекламного ролика — телевизору задать вопрос нельзя, а человеку — можно.

Телемаркетинг является самым быстрым и эффективным средством значительно поднять продажи эксклюзивных продуктов! Телемаркетинг — это работа с так называемыми «холодными» потребителями, которые не обращались за товаром/услугой напрямую лично, но являются потенциальными покупателями/потребителями предлагаемого продукта.

Привлечение, поиск клиентов, продажа товаров и услуг:

  • выявление потенциальных потребителей;
  • выявление лиц, принимающих решения (ответственных лиц) в компаниях целевой группы;
  • работа с клиентами после прямой почтовой рассылки;
  • приглашения к участию в мероприятиях, семинарах и конференциях;
  • сбор необходимой информации о компаниях целевой группы;
  • программы стимулирования сбыта;
  • продажа товаров и услуг.

Поддержка взаимоотношений с клиентами:

  • поддержание контактов и развитие взаимоотношений с клиентами;
  • проведение рекламных акций;
  • периодический обзвон клиентов;
  • восстановление взаимоотношений с неактивными клиентами.

См. также: Колл-центр «Бизнес коммуникации»

 

Добавить комментарий


Голосование

Какая техника Вас интересует?
 

Последние комментарии

  • Под Ваши требования подходят модели на базе шасси... Далее...
  • Нас интересует борт-манипулятор 6-8тн с КМУ 3.2-5т... Далее...
  • Попробуйте обратиться в Новосибирские компании - ... Далее...
  • Все цены в этом разделе- актуальны несмотря на вв... Далее...
  • Мы можем привезти более 447 моделей спецтехники. ... Далее...

Случайное фото

st831705_xcmg_qy25k.jpg

Случайная статья

ВИДЕО работы манипуляторов XCMG

Также можно просомтреть данный видеоролик на портале Rutube.ru - кран манипулятор фотон и исузу