китайская техника - продажа, сервис, запчасти

Сайт продается.

Внимание!

В связи с запретом ввоза автомобилей с двигателями ЕВРО4 и ниже техники в продаже нет.

Технику с двигателями ЕВРО5 не поставляем. яша иванов фома неверующий


Ремонт Porsche Cayenne-руководство от Автолитература.ру Печать

Руководство по  Porsche Cayenne: ремонт и эксплуатация

Интернет магазин Автолитература.ру готовит к выходу книгу по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne.

Порше Кайен это из одна самых культовых нашего машин времени, которая спустя время, наверняка, станет именвоаться не иначе как "Легенда". Ведь Порш уже создал одну легенду - Каррера 911! 

Но легенда или чудо не рождаются само по себе. Всему  предшевствоали знания и упорство людей, создавшие инженерную школу Porsche. А упортсво, с которым выходцы школы, созданной Порше, постарались показать всему миру, что кроме заднемоторных «истребителей», предпочитающих гладкий асфальт как аэродромах, могут создать автомобиль с классически расположенным мощным мотором. И такому лайнеру суждено  не летать, а  бороздить непристуные земли. Инженеры школы Порше доказали, что могут хорошо делать все, за что возьмутся, при этом иногда, навреное, сами  пугаются своей смелости : в год выхода Порше Койен, уже далеком 2002 году,     маркетологи  Порш установили план выпуска в  20 тыс. единиц своего первого настоящего SUV.

Но спустя год Порше Кайен оправдал не только надежды маркетологов завода Порше, но  уже через один год производство пришлось увеличить  в два раза, так как потенциальыне покупатели треболвали еще и еще! На протяжении  следующих 4лет было продано СТО ПЯТЬДЕСЯТ тысяч Porsche Cayenne. А ведь планы были в два раза меньше. 

Новый,  незнакомый и модернизированный технически и обновленный внешне Porsche Cayenne  пришел на смену  фантастически успешному  Porsche  Cayenneпервого поколения . И это происходит спустя пять лет... 

Спустя пять лет, на парковке в полсотне метров от берега Атлантического океана, играющий бликами заходящего испанского солнца стоит, точнее горделиво возвышается представитель нвого поколения SUV от Порше. Этот красавец ждал журналоистов уже целый день. Но их опаздание не вина организаторов  презентации нового вндороника Порше. Просто лайнер с журналистами не мог вылететь  из  аэропорта Мюнхена: весь аэропорт был завален снегом! Но спустя несколько часов  полосу расчитили и журналисты добрались до места "свидания", хоть и почти ночью.

Большой воздухозаборник  начинается от передней кромки капота и заканчивается частью нижней бампера,    разделенный изящными пластиковыми перегородками. Это привело к тому, что при не ярком освещение  создается впечатление, что передняя часть спортивного вездехода Porsche Cayenne как будто  соткана из воздуха. Зачем было раздувать и того без достаточно аэрообраз предыдущего Porsche Cayenne? Зачем!? Не надо искать  этом в дизайнерском порыве  практический смысл. Абстрагируйтесь  от подсчета кубометров воздушного потока и вам  станет ясно: подчеркивая страсть к автомобиля воздуху, дизайнеры тем самым хотят показать на его возросшую мощь: чем больше  мощность, тем больше воздуха. Поэтому самый сильный Cayenne Turbo теперь отличается от «просто Cayenne» и Cayenne S  еще более крупным жерлом центрального воздухозаборника, по размерам похожего на турбину малого реактивного самолета.  В общий вид гармонично отлично вписываются и фары с  чуть острыми гранями, дающими Порше Cayenne дополнительную порцию внешней агрессии.

Эти и другие новшества во внешенм дизайне позволили снизить коэффициент аэродинамического сопрoтивления с 0,38 (V6) и (V8) 0,39 до 0,35 - данные даныне справедливы для всех версий Кайен. Узнав эти цифры, лучше не делиться с ними с испанским девушкам, которые услышав "звук" на сотню зеленых,  оборачиваются вслед обнорвленному Cayenne.  Они не пйомут- все что узнаете о новом Кайене - это только дляч Вас!  Новй Порш-вездеход  построен на чувствах и эмоциях. Тот, кто купит этот шедевр должен просто  гордиться, лелея свое  собственного достоинства. Стороннему наблюдателю - останется только завидовать. Разуметься же, завидовать и радоваться за человека, севшего за руль Порша!

О цифрах мы сказали не зря. Главные цифры- цифры разгонной динамики. Модернизированный Cayenne наберют сто километров в час за  8,1c, Cayenne S - 6,6 за с, а Cayenne Turbo - за 5,1 с. В первом случае экономится целая секунда по сравнению с предшественником, во втором и третьем - пара-тройка десятых секунды.

За счет чего это было достигнуто? Теперь Porsche Cayenne щеголяет еще болеесовершенными  моторами.  Если раньше были моторы 3,2 и 4,5 л, то теперь их нет- их заменили 3,6 и 4,8 л. Новая мощностная линейка теперь размечена от 290 л.с. (3,6 л) до 500 л.с. (4,8 л турбо), а вариант атмосферный 4,8-литрового мотора развивает л.с. 385. К тому же все двигатели получили систему непосредственного топлива, впрыска а восьмицилиндровые 4,8-литровые - еще и систему изменения фаз Vario газораспределения Cam Plus.

И все это - при сократившемся расходе топлива на 10-15%. Вряд ли такая экономия существенно поправит бюджет владельцев нового Cayenne и позволит например, им, раз в неделю отрываться на сэкономленные средства в ресторане «МакДональдс». Но само того, ощущение, что за меньшие деньги теперь получаешь больше, удивляет, ибо в жизни чаще бывает свовсем по дургому.

Конечно, после бесподобного, хоть и атмосферного V8 S Cayenne автомобиль с 6-цилиндровым двигателем и с АКПП на первых порах динамикой не поражает. Но еще минут через десять, привыкнув к иной мелькания частоте пейзажа за окном и другим значениям g, вдруг что понимаешь, и «просто» Cayenne чрезвычайно отличен. Он уверенно набирает скорость не и напрягает излишним «свободомыслием» коробки при обгонах. При одном условии: если эти обгоны - не самоцель.

Хотя подобной морочиться математикой имеет смысл лишь в автосалоне, если вообще имеет смысл. Уже за садясь руль этой подсчет машины, десятых и сотых долей лучше прекратить. Потому что любой Porsche, и Cayenne в том числе, - необходимо предпочитать сердцем, а не умом. Например, кто решится купить немаленькую эту машину с атмосферным 4,8-литровым двигателем и механикой? Да еще и после сумму, которая подразумевает избавление от всех напастей, том в числе и от необходимости дергать рычаг механики?

 

Новый Кайен практически не кренится благодаря новой системе PDCC, что есть аббревиатура  Dynamic Porsche Chassis Control. Под серьезным, но малоговорящим  названием скрываются два активных стабилизатора с поворотными гидродвигателями. Одна стабилизатора половина связана с корпусом гидродвигателя, а вторая - с его валом. При необходимости насос отправляет масло в камеры гидродвигателя под давлением 180 бар,  «зажимая» стабилизатор и устраняя крен. система Причем минимизирует не только крены, но и колебания кузова - например, при движении по гондонский дороге. Специальный электронный блок, анализирующий положение из каждого колес, но также угол поворота руля, ускорение поперечное и скорость, умеет справляться с поперечным ускорением до 0,65g! Система опционная и стоит сущие копйки для тех кто покупает Порш - 4100. Зато доступна для всех модификаций Cayenne. Porsche Даже для той, 290-сильной, что не имеет приставок  «S»или «Turbo» к названию.


Для  тех людей, которым так и не удалось стать космонавтами, но не моугт без управления чем поистине мощным   существует 500-сильный Porsche Cayenne Turbo. Он едет так же быстро, как некогда Cayenne S Turbo (поэтому последний снят с производства). Но чтобы раскрыть потенциал этой хотя машины бы на 2/3, среднестатистический водитель должен на выложиться 150%. Несмотря на то, что производитель комплектует данную модификацию только автоматической коробкой передач. Акт милосердия?

Новый автомат не мешает за 5,1 секунды после начала движения набрать такую скорость, что куда-то пропадают рисунок за окном. Восхищение кожей прекрасной выделки на сиденьях чувство , как и ощущение  времени становятся неважным. Из всего богатства комплектации остаются руль, дорога и  две педали. Новый Порш Кайен заставляет быть еще больше  агрессивным.




 

 

Добавить комментарий


Голосование

Какая техника Вас интересует?
 

Последние комментарии

  • Под Ваши требования подходят модели на базе шасси... Далее...
  • Нас интересует борт-манипулятор 6-8тн с КМУ 3.2-5т... Далее...
  • Попробуйте обратиться в Новосибирские компании - ... Далее...
  • Все цены в этом разделе- актуальны несмотря на вв... Далее...
  • Мы можем привезти более 447 моделей спецтехники. ... Далее...

Случайное фото

foton_1121_vid1_kuzov.jpg

Случайная статья

ВИДЕО работы манипуляторов XCMG

Также можно просомтреть данный видеоролик на портале Rutube.ru - кран манипулятор фотон и исузу